#
RAVON R2
от 189 000 грн.
8,2 л
на 100 км
0 -100 км/ч
12,4 с
В ряд; 4-цилиндровый
62.6 кВт
85.5 л.с.
#
RAVON R4
от 242 250 грн.
8,4 на 100 км (MT) /10,4 на 100 км. (АТ)
0-100 км/ч 11,7 сек.
106 л.с.
Бензиновый, Евро 5
#
RAVON GENTRA
НАСТОЯЩИЙ С-КЛАСС, ДОСТУПНЫЙ КАЖДОМУ
от 266 800 грн.
8,5/9,5 л на 100км
0 -100 км/ч
13/13,1 с
Бензиновый эко. класс EURO 5
107,4л.с./79 кВт
при 5800

История бренда

История бренда Ravon:

1992 – 2012: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ Uz-Daewoo Auto Co.

В 1992 году компаниями Daewoo (Южная Корея) и «Узавтосаноат» (Узбекистан) заключено соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для строительства в Узбекистане автомобильного производства.

В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, который начал производить популярные модели Daewoo — «NEXIA», «DAMAS», «TICO”. 

 

В 2001 году началось производство Matiz.

В 2002 году компания General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motor и на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT).

В 2005 году «УзДэуАвто» выкупило долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на модели партнера — Nexia, Matiz, Damas.

В 2008 году начат выпуск обновленной модели Nexia-2. В этом же году создано новое совместное предприятие “УзДэуАвто” и General Motors — «GM Uzbekistan». На заводе в Узбекистане налажено промышленное и крупно узловое производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

2013 – 2015: ВЫПУСК GENTRA И ВЫВОД БРЕНДА RAVON

2013 год — новая веха в истории бренда. Выпуск новой модели C-класса – Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, стильный, с продуманной эргономикой, но по-прежнему качественный и доступный по цене. 

8 октября 2015 года – презентация нового бренда Ravon и анонс обновления модельной линейки.

Вывод бренда Ravon – закономерный этап развития, подтверждение того, что бренд успешно развивается. Развивается за счет предложения новых, современных, технологичных автомобилей – но только действительно нужных покупателям, с сохранением приемлемых цен.